- неценовая конкуренция
- метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
Словарь экономических терминов . 2015.
Словарь экономических терминов . 2015.
Неценовая конкуренция — Неценовая конкуренция метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства[1]. Неценовая… … Википедия
НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — (non price competition) Конкуренция на рынках с использованием методов, отличных от снижения цен. Неценовая конкуренция включает качество продукта, качество рекламы, информацию, инструкции, надежность обещанных дат поставок, надежность при… … Экономический словарь
Неценовая Конкуренция — (non price competition) Форма конкуренции, когда два или более производителей продают товары или услуги по одинаковой цене и в то же время борются за расширение своей доли рынка с помощью рекламы, предпринимаемых мер по продвижению своего сбыта,… … Словарь бизнес-терминов
Неценовая конкуренция — конкуренция, основанная на предложении товара более высокого качества, с большей надежностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: оформление … Финансовый словарь
НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое соперничество с конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства продукции, ее новизна, надежность, оформление, упаковка,… … Юридическая энциклопедия
Неценовая конкуренция — конкуренция по качеству, рекламе, услугам по доставке и т.д … Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
Неценовая конкуренция — см. Конкуренция неценовая … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое соперничество с конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства продукции, ее новизна, надежность, оформление, упаковка,… … Энциклопедический словарь экономики и права
НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — – отражение качества и новизны товара, уровня сервисного обслуживания и прогрессивности форм реализации, учета специфики интересов покупателей и т.д … Краткий словарь экономиста
КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ … Юридическая энциклопедия